[img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/10/13/1 (2).png?rand=0.11596740983925535[/img]
Jalou Media Group запустит продажу люксовых потребительских товаров через сайты L’officiel в разных странах, сообщает RNS со ссылкой на Бенжамина Эймера, директора по международному развитию компании. Запуск планируется в сентябре 2018 года одновременно в 7 странах среди которых есть и Россия. Позже подключатся другие страны. Проект будет работать по принципу маркетплейса, то есть сайт L’officiel будет переводить покупателя на площадку, которая занимается непосредственно продажей товаров. Продавать планируется люксовые потребительские товары, в том числе одежду и обувь. «Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии. Это будет новый источник дохода для компании», - сообщил Бенжамин Эймер. Планы по запуску продаж через L’officiel.ru подтвердил и владелец ACMG Александр Федотов. Сейчас проект находится на стадии проработки бизнес-плана, отметил он.
14-10-2017, 10:00