АКИТ: мужчины более склонны к дорогостоящим онлайн-покупкам, чем женщины
Мужская аудитория всё более активно участвует в онлайн-распродажах. Согласно исследованию АКИТ в преддверии осенней распродажи «Настоящая чёрная пятница», более 40% покупателей в период акции составит мужская аудитория (год назад показатель не превышал 30%). Уже сейчас мужчины выбирают товары, которые планируют приобрести у ритейлеров со скидками: ноутбуки, умные часы, смартфоны, DIY-товары и одежду.
Мужчины готовы потратить на распродажах больше денег, чем женщины. В среднем они планируют совершить покупки на сумму 5000–8000 , в то время, как женщины ограничатся более скромными тратами — до 3000 .
Ритейлер KUPIVIP.RU подтвердил, что доля клиентов-мужчин выросла с 8% в 2012 году до 12% в 2017, плюс отметил особенности мужского шопинга:
Мужчины охотнее делают покупки через мобильное приложение: с 2015 года их активность в мобайле увеличилась в три раза по сравнению с женской аудиторией;
Они склонны совершать более дорогостоящие покупки: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин, на 20%.
Стань digital-аналитиком за 16 недель!
Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
Обзор аналитических инструментов.
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
Юнит-Экономика.
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager.
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Реклама
Также KUPIVIP.RU зафиксировал «омоложение» своего покупателя в 2017 году: на сегмент мужчин в возрасте до 35 лет пришлось 63% продаж мужской одежды (в 2015 году — 38%). Наибольшую покупательскую активность мужчины проявляют в больших городах — Москве и Санкт-Петербурге, плюс в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Казани, Воронеже и Перми.
«Действительно, мужская аудитория всё больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника, но и одежда, обувь, аксессуары. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Примечательно, что мы замечаем хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок у мужской аудитории — как правило, они приходятся на одежду и обувь, и, конечно же, на подарки прекрасному полу — парфюмерию, нижнее бельё, цветы», — президент АКИТ Алексей Фёдоров.
Ранее GfK выяснила, что россияне тратят на шопинг 10% времени, проведённого в интернете.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/182055/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook