Кратко: Google Play запустит «мгновенные приложения» без установки, Twitter защитит обнажённых людей от скрытой съёмки, BBC будет использовать машинное обучение для расчёта зрительских предпочтений
Google Play начал запускать некоторые приложения без предварительной установки. Новая функция называется Instant Apps. Благодаря ей разработчики могут разбивать приложения на отдельные модули, а пользователи — открывать только необходимые данные в виде веб-страницы. В магазине приложений уже появился специальный раздел. Сейчас в нём доступны несколько программ, в том числе Skyscanner, Red Bull TV и BuzzFeed. Пока «мгновенные приложения» ограниченно работают в нескольких странах. Google впервые представил Instant Apps на конференции разработчиков I/O в мае 2016 года.
Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!
COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Реклама
Twitter усилил меры по защите людей, чьи обнажённые фотографии попали в сеть. В новой версии правил соцсети к понятию «несогласованное изображение обнажённого тела» будут относиться все изображения с нагими людьми, которые сделаны без их согласия. Особенно это касается снимков со скрытых веб-камер. Аккаунты-источники таких изображений будут «незамедлительно» блокироваться.
BBC начнёт использовать машинное обучение, чтобы угодить своей аудитории. Медиакомпания намерена сотрудничать с английскими университетами для создания «более персонального» контента. Исследователи будут собирать массивы данных об аудитории и применять самообучающиеся алгоритмы для получения маркетинговых и медиаинсайтов о предпочтениях зрителей. Подобным способом стриминговый сервис Netflix уже подбирает фильмы и сериалы для своей аудитории.
Искусственный интеллект научился предсказывать музыкальные хиты и провалы. Новый алгоритм представила голландская компания Goldmund, Wyldebeast & Wunderliebe. Система Hitwizard учитывает музыкальные характеристики конкретной песни, сопоставляет данные со популярными треками голландских радиостанций и с местными чартами Spotify. Программа вычисляет успешных исполнителей в 66% случаев. Примечательно, что провальные песни ИИ угадывает лучше — прогнозы оправдываются в 93% случаев. Пока Hitwizard может рассчитать успешность песни в пределах недели. Но разработчики уверяют, когда самообучающаяся система «наберётся знаний», она сможет предсказывать «хитовость» ещё до официального релиза песни.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/180218/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook