Завершился 24-й международный фестиваль креативности The Golden Drum, входящий в рейтинг креативности АКАР. Россию в этом году на фестивале успешно представило агентство «Восход». К участию были приглашены российские рекламные и брендинговые агентства, медиа компании, дизайн-студии, компании маркетинговых коммуникаций, спикеры и эксперты, лидеры рынка и все заинтересованные в развитии креативного сегмента. Самым успешным агентством с 141 баллом было признано агентство MCCANN WORLDGROUP. Российское рекламное агентство «Восход» получило звание лучшего независимого агентства.
Представляем список проектов-победителей по номинациям: Наружная реклама и мероприятия Кампания от РА «Восход» «Car Curling» («Автокерлинг») для компании Smartpolis Insurance победила в двух номинациях со слоганом: «Русские не любят страховаться, они любят веселые игры». Напомним, что работа российского агентства ранее завоевала бронзу на фестивале в Каннах.
Фильм Ролик «Jackie» в поддержку «Формулы-1» в 2016 году от Heineken стал лучшим в категории «Фильм». Сюжет видео основан на отказе победителя соревнований от пива, потому что ему предстоит вести машину.
Пресса Издание Newsweek в рекламной кампании обыграло свое название. Собрав все яркие события за прошедший год, издание нанесло соответствующие фотографии на календарь.
Радио и инновации Проект рекламного агентства FCB Warsaw, как и «Восход», победил в двух номинациях. Для продвижения страховки велосипедов AXA, агентство создало велосипедный звонок Smart Bell. Его звук использует радиочастоты автомобилей в радиусе пяти метров – когда велосипедист нажимает на звонок, водители соседних машин слышат его по радио.
Вовлечение Агентство A1 Telecommunications Slovenia успешно реализовало проект «The Bedtime Storytellers» по вовлечению в социальную жизнь пожилых людей из домов престарелых. Участники проекта записывали на аудио сказки, которые затем попадали на сайт. Директ и дизайн Кампания «Signed by bees» от агентства Demner, Merlicek & Bergmann для производителя меда A. Darbo AG также победила в двух номинациях. Вместо этикетки производители сохранили произведенные пчелами медовые соты.
[img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/10/23/Screenshot_6.jpg?rand=0.012462423074297124[/img]
Пиар В 2017 году хорватская компания по продаже воды Jana развернула масштабную пиар-кампанию против истребления аистов в Ливане. Jana совместно с агентством Ogilvy&Mather донесли свое сообщение до президента страны, и тот подписал указ на запрет истребления аистов.
[img]http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2017/10/23/Screenshot_7.jpg?rand=0.9285169991963869[/img]
Брендированный контент Финская компания молочных продуктов Valio Oy выпустила видеоролик «The Lick-hiker’s guide to inner strength» в поддержку обогащенного полезными бактериями напитка Valio Gefilus, чьи преимущества местное законодательство не позволяет открыто рекламировать. В видео известный путешественник Иан Райт облизывает самые грязные места в Европе, пьет Valio Gefilus и не заболевает. Освоение местной специфики Vodafone объединил два поколения румын – городскую молодежь и пожилых жителей горных деревень через трансляции в Facebook. Медиа и интеграция Кампания «Responsibly the beer» от агентства McCann Worldgroup Italy тоже взяла две награды. Новое пиво компании Ubrew продвигалось за счет конкурентов. Для этого пиво назвали «Responsibly». Это слово встречается на каждой бутылке пива в предупреждении «Drink responsibly». Пиво продвигали через хэштеги и ключевые слова в рекламе конкурентов.
23-10-2017, 11:45