Исследование: в 2017 году российские рекламные агентства увеличили зарплаты креативщикам (но не копирайтерам)
Рабочие позиции из группы Creative Work показали максимальные темпы роста. Так, в сетевых агентствах специалисты Client Service в среднем стали получать на 14% больше, а доходы позиции Account Director выросли на 20%. В локальных агентствах зарплаты дизайнеров в среднем выросли на 27%, а специалистов Junior Account Manager — на 21%.
Руководитель рабочей группы Creative в BBDO GROUP Марина Швоева объясняет происходящие изменения:
«Рынок постепенно оживает, по некоторым профессиональным направлениям наблюдается рост заработных плат. Можно выделить несколько тенденций: во-первых, снизились заработные платы для копирайтеров в связи с тем, что с началом экономического роста после кризиса 2014–2017 годов компании начали стимулировать сотрудников, в том числе и повышениями должностей. Одновременно с этим рынок испытывает серьёзную нехватку арт-директоров с необходимым образованием, навыками и опытом. Нередки контр-офферы именно по данной позиции — в агентствах сейчас гораздо больше вакансий арт-директоров, чем копирайтеров. В этой связи уровень заработных плат арт-директоров вырос в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, хотя и незначительно.
Довольно значительно увеличились заработные платы дизайнеров. Я бы связала это в первую очередь с изменением законодательства в области рекламы алкогольной продукции и увеличением инвестиций в трейд-маркетинг у многих клиентов. Профессия дизайнера становится все более и более востребованной и уважаемой.
В этом году наблюдается существенный рост по зарплатам продюсеров, что связано с их востребованностью, а с другой стороны, с серьёзными кадровыми перестановками на продюсерском рынке, повлекшими за собой определённые действия топ-менеджмента для сохранения текущих команд и повышения мотивации агентских продюсеров. Рынок слишком долго пребывал в стагнации. Многие высококлассные специалисты ушли из рекламы. Текущие директора и синьоры получили повышение гораздо быстрее, чем их предшественники, не успев накопить профессиональный и жизненный опыт».
Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!
COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Реклама
Исследователи также отмечают, что последствия кризиса 2014–2017 годов «существенно повлияли» на сотрудников рекламной индустрии. Молодые специалисты продолжают испытывать трудности в поиске работы, а компании нуждаются в квалифицированных специалистах по стратегическому планированию и работе с клиентами. Однако большая часть респондентов считает, что рынок «постепенно оживает», а рост зарплат в сегменте Creative является хорошим показателем для всей индустрии.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/180288/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook