«Яндекс» экспериментирует с офлайновыми метриками
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/yandeks-eksperimentiruet-s-oflajnovymi-metrikami-28883.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
CUYS
АВТО ВЫПЛАТЫ
Привет, я твой помощник
тебе необходимо зарегистрироваться для начала работы в системе Новости ❤️ Такого ещё никто не пробовал! Специально для наших пользователейДрузья, за последние несколько недель произошло много событий касающихся...
24-09-2022, 03:14 ✨ !New. Ваша реклама за 1 клик на 3079 посещаемых сайтахДрузья, благодаря развитию сервиса рекламы, был создан дополнительный модуль, с...
19-09-2020, 09:05 👍🏻 173 ссылки для Вашего сайта. Да! Это бесплатно для Всех тчкДрузья, новость получилась довольно объёмная, поэтому просим Вас дочитать до...
11-07-2019, 23:42 |
Сервис интернет-рекламы с возможностью выбора рекламы из витрины ссылок и баннеров на различных тематических сайтах - CUYS
«Яндекс» экспериментирует с офлайновыми метриками «Яндекс» в ближайшее время запустит «пешеходную» метрику PVL (place visits lift), которая позволит понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были, сообщается на сайте компании. PVL поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты. Для расчёта метрика сравнивает конверсию в офлайн-визиты у посетителей сайта и тех, кто на него не заходил. Система отдельно замеряет показатели для каждой точки продаж с учётом различных источников трафика, включая объявления в соцсетях, кампании в «Директе» и конкретные UTM-метки. Изменения показываются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн. Офлайновые точки, для которых рассчитывается PVL, подтягиваются из «Яндекс.Справочника». Если точки уже добавлены в справочник, никакой дополнительной настройки не потребуется: достаточно выбрать те точки, для которых отслеживается PVL — и данные автоматически начнут поступать в отчёты, как только к ним появится доступ. По умолчанию «Метрика» использует для отчётов количество посетителей здания. Но если точка находится в торговом центре, «Яндекс» предлагает уточнить данные о количестве офлайн-посетителей через одного из партнёров по Wi-Fi-аналитике, среди которых НПО «Аналитика», Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian. «Мы тестируем PVL не только в Метрике. Клиенты, размещающие медийную рекламу на Яндексе, могут заказать индивидуальный отчёт по PVL. В нём будут учитываться посетители офлайновых точек и прошедшие мимо люди, которые видели рекламу — а на сайт могли и не заходить. Такой PVL, рассчитанный для показов — а не переходов на сайт — поможет оценить, насколько хорошо медийная реклама приводит посетителей в офлайн», -добавляют в компании. Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском филиале сети ресторанов быстрого питания McDonald?s. «PVL помогает нам более точно понять влияние того или иного цифрового канала коммуникации на посещение наших ресторанов. Это крайне эффективный и удачный инструмент, который мы планируем применять в наших кампаниях на постоянной основе», - сообщили в McDonald`s Russia. Сейчас новая метрика находится в стадии закрытого бета-тестирования. Ограничений для участников нет, протестировать метрику может любая компания, подавшая заявку. 24-10-2017, 12:15 Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/yandeks-eksperimentiruet-s-oflajnovymi-metrikami-28883.html Источник: Вконтакте Источник: Одноклассники Источник: Facebook Все направления сервиса рекламы Авто, мото и другой транспорт Рекомендуем Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов. Купить индексируемые ссылкиСегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.
Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы. Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров. CUYS – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет рублей. Каждый веб-мастер сам устанавливает цену за размещение рекламы, поэтому вам будут интересны цифры интернет-сервиса как раскупают рекламодатели:
Уникальная услуга доступна каждому Теперь любой владелец сайта, интернет-магазина или форума сможет добавить сюда текст с индексируемой ссылкой. Текст с ссылкой будет идти на всех страницах сайта (проиндексировано на данный момент +70 000 разделов в Яндексе). Это означает, повышение ваших позиций в поисковиках. К тому же на ваш сайт будут идти ежедневные переходы пользователей нашей рекламной системы. Что положительно будет сказываться на поведенческих факторах сайта. Успейте добавиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты. Всего будет продано 15 мест! Ваш текст с ссылкой будет идти с специальной пометкой: Спонсоры сервиса. ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ! ★★★★★ Спонсоры сервиса «Вы ещё успеваете добавить сюда ссылку, пока этого не сделали Ваши конкуренты» Благодаря калькулятору расчёта, теперь можно узнать цену на оформление декларации соответствия ТР ТС и получить до 5% скидки на любую услугу, связанную с техническими регламентами, а так же скачать бесплатно образец заявления. | |||||
CUYS
Сервис интернет-рекламы
Статистика сервиса
Пользователей в системе 33300 |