«Давай играть!»: ИКЕА презентовала новую кампанию

Игра – необыкновенный процесс, который объединяет детей и взрослых. Она очень важна для творческого, эмоционального развития ребенка, его социализации. Но ритм современной жизни, рабочий график, домашние обязанности, к сожалению, не всегда позволяют нам сказать своему ребёнку: «Давай поиграем!» Цель кампании – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру, поддержать право на неё каждого и дать каждому возможность с помощью игры познавать мир вокруг себя. Одна из основных задач кампании – помочь взрослым и детям найти возможности для игры и сделать совместное времяпрепровождение в кругу семьи доброй традицией. Презентация масштабной кампании прошла 24 октября. В беседе представители ИКЕА вместе с гостями вспомнили игры, в которые они играли в детстве. От слов «прятки», «казаки-разбойники», «резиночка», «секретики», «выше ноги от земли» у каждого человека на лице появилась неподдельная улыбка, что ещё раз подтверждает необходимость игры в детском возрасте и на её большое влияние на уже подросшего человека. Специальным гостем презентации стала Тутта Ларсен – теле- и радиоведущая, журналист и мама троих детей. Тутта в особенности отметила потребность детей в свободной игре – никем не управляемой, никем не регулируемой. «Ребёнок должен играть сам без участия взрослых минимум 2 часа в день. При этом абсолютно неважно, как выглядит процесс этой игры. Он может просто снимать и надевать голову игрушки из «Лего», а может просто смотреть на ковёр, не отрывая взгляд. Не пытайтесь вместо этого предложить ему кубики, карточки и прочие развивающие игрушки. Ведь в этот момент он сам у себя в голове проживает весь день, анализирует события, фантазирует и развивается не меньше», – рассказала Тутта Ларсен. Новая кампания ИКЕА, всецело посвященная детям, в этом году в четвертый раз подряд с 29 октября по 6 ноября приглашает детей в возрасте от 4 до 12 лет в свои магазины рисовать игрушку своей мечты. Самые оригинальные эскизы будут признаны победителями и превратятся в мягкие игрушки ИКЕА. В этом году в числе десяти победителей – 9-летняя София Оганянц из города Химки. Она нарисовала яркого тукана, который теперь является товаром ИКЕА по всему миру.











Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/davaj-igrat-ikea-prezentovala-novuyu-kampaniyu-28891.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook