Кратко: Мир между Розенбергом и «Телеграфом», обновлённый Snapchat для iOS и маркетинговые перспективы киберспорта
«Яндекс» сообщил о росте выручки на 21% в третьем квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Однако чистая прибыль компании за отчётное время составила 900 миллионов рублей — это на 65% меньше прошлогоднего показателя. Основной источник дохода составила выручка от продажи интернет-рекламы: она выросла на 19% до 21,8 миллиарда рублей. Прочие доходы компании выросли на 83% до 1,5 миллиардов рублей.
Сервис «Яндекс.Такси» за время работы осуществил 350 миллионов поездок. Миллионную отметку сервис преодолел в феврале 2013 года, 100 миллионов — в декабре 2016 года, 200 миллионов — в мае 2017 года. Сегодня к «Яндекс.Такси» подключены 280 тысяч водителей в 150 городах.
Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!
COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Реклама
Snapchat для iOS-устройств научился делиться ссылками с другими приложениями и включать режим «невидимки» на три часа или сутки. Теперь пользователям будет проще генерировать реферальный трафик и контролировать доступ программы к своему местоположению. Snapchat на Android уже получил функцию шеринга ссылок, а режим «невидимки» появится в приложении Google Play через несколько дней.
Рекламные агентства Havas Sports & Entertainment и «АДВ Диджитал» изучили отношение маркетологов и рекламодателей к киберспорту. Оказалось, что больше трети из 200 респондентов планируют использовать киберспортивные мероприятия для рекламы брендов в 2018 году, а 10% — точно инвестируют в это направление. Киберспорт привлекает рекламодателей и клиентов невысокой конкуренцией и возможностью выделиться. Агентства отмечают в сфере потенциал для новых форматов, а клиенты — уникальность аудитории.
По мнению большинства маркетологов, аудиторию киберспортивной индустрии составляют «технически продвинутые» молодые люди от 18 до 30 лет. Респонденты также отмечают, что киберспорт подходит для рекламы только определённых направлений. Самыми подходящими названы сферы IT и «те
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/180581/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook