Встречайте рейтинг самых популярных объявлений-заставок на YouTube в 2017 году
В прошлом году мы запустили новый формат рекламных роликов на YouTube - шестисекундные объявления-заставки (bumper ads). Для рекламодателей, которые постоянно сталкиваются с дефицитом внимания пользователей мобильных устройств, это очень эффективный формат, популярность которого постоянно растет. Такие объявления адаптированы под мобильную аудиторию, которая предпочитает смотреть короткие ролики на смартфонах и планшетах.
Bumper ads обладают рядом преимуществ: они позволяют оптимизировать бюджет и снижать средний CPM по кампании, увеличивать охват аудитории и достигать высоких KPI бренда. Кроме того, шестисекундные ролики дают рекламодателям широкие возможности для реализации креативных стратегий - от запуска тизера до создания глубоких мини-историй.
В течение года рекламодатели активно использовали возможности нового формата для решения различных задач брендов. Сегодня мы рады представить рейтинг самых популярных объявлений-заставок на YouTube в мире за 2017 год.
Источник: Реклама в России: Новости по теме «SMM» - http://www.rwr.ru/news/smm/smm_35390.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook