Встречайте Каннский рейтинг рекламных роликов на YouTube 2017
Волнительные моменты: эти ролики затрагивают струны души, особенно видео от Knorr, Hyundai и Budweiser;
Сила Звезд: многие бренды в прошедшем году использовали в рекламных роликах харизму знаменитостей. Так, Cricket Wireless привлекала Джона Чена, Дженнифер Хадсон и другие артисты снимались в роликах Shell, Роналдо и многие звезды участвовали в рекламе Nike, а Мелисса Маккарти сотрудничала с Kia;
Долгоиграющий успех: три бренда, вошедшие в Каннский рейтинг YouTube 2017 года, также были среди победителей в 2016 году. Digital-успех продолжает сопутствовать Hyundai, Samsung и Clash of Clans;
Новые игроки: количество брендов на рынке постоянно увеличивается, что способствует созданию захватывающих цифровых роликов. Среди новых участников Каннского рейтинга YouTube: Knorr, Shell, Cricket Wireless, Budweiser и Kia.
Продлевая Большую Игру: три ролика Супербоула - от Hyundai, Kia и Budweiser - показывают, как YouTube помогает брендам поддерживать ажиотаж до, во время и после Большой Игры.
Источник: Реклама в России: Новости по теме «В мире» - http://www.rwr.ru/news/world/world_35064.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook