Google и Salesforce начали интеграцию корпоративных сервисов
Представители Salesforce назвали платформу G Suite лучшим решением для корпоративной почты и мониторинга производительности. Компания также намерена использовать облачные решения Google для развития своих ключевых сервисов. В то же время команда Google Cloud призналась, что предпочитает использовать Salesforce CRM для работы с пользователями.
В честь нового сотрудничества все клиенты Salesforce бесплатно получат годовую подписку на сервис G Suite.
Американская компания Salesforce разрабатывает одноимённую CRM-систему и распространяет её по модели SaaS — «программное обеспечение как услуга». При таком виде обслуживания клиенты получают готовые инструменты, полностью обслуживаемое поставщиком услуги. Salesforce также владеет платформой для самостоятельной разработки приложений Force.com и облачной системой управления базами данных Database.com.
Прокачай свои digital-скиллы!
COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:
UX-Аналитика развернуть программу
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
Обзор аналитических инструментов
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
Юнит-Экономика
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Управление Digital-проектами развернуть программу
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
UX-Дизайн развернуть программу
Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
Основные этапы проекта
Service design
UX-проектирование — качественные исследования
UX-проектирование — прототипирование
Data-driven design
Concept design творчество в дизайне
Visual design
Техника успешной презентации
Отраслевая специфика
Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
Специализация и карьера
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/181908/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook