Facebook Instant Articles получили вкладку для монетизации
Ранее такие объявления надо было активировать с помощью HTML-кода для каждой «мгновенной статьи». Издатели просили Facebook облегчить управление монетизацией Instant Articles — и компания пошла им навстречу. Новая вкладка находится в разделе Instant Articles Publishing Tools.
Издание The Atlantic одним из первых тестировало рекламу в блоке похожих материалов Instant Articles. По заявлению Facebook, ресурс показал «многообещающие результаты с точки зрения количества показов и CPM». Также соцсеть сообщает, что с начала года средний доход издателей за тысячу просмотров «мгновенных статей» вырос более чем на 50%.
Ранее мы писали о том, как ресурс BigPicture заработал на Instant Articles в два раза больше, чем на контекстной рекламе.
Источник: Новости на Cossa.ru - http://www.cossa.ru/news/181942/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook