Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы
Привлечение клиентов на сайт при помощи контекстной рекламы
В наше время интернет является хорошим способом заработка и поиска клиентов. Почти все компании имеют собственные сайты, с помощью которых рекламируют свой продукт или услугу, а также ищут потенциальных покупателей.
Каждому владельцу подобного ресурса известна такая проблема, как продвижение сайта, благодаря которому можно привлечь большее число пользователей, повысив тем самым возможность заработка. Сегодня существует множество фирм, которые предоставляют услуги по оптимизации ресурса. Но те, у кого бюджет ограничен, могут раскручивать свой сайт самостоятельно.
Раскрутка сайта являет собой не только наполнение высокочастотными запросами, но и визуальное улучшение восприятия содержимого. Для начала следует поработать над дизайном, графикой и структурой ресурса. Только после таких подготовительных работ начинается оптимизация сайта, которая представляет собой наполнение статьями и записями с конкретными частотными запросами. Этот этап работы весьма ответственный и требует предварительной подготовки. Кроме того, нужно иметь опыт в поисковой оптимизации, чтоб провести ее правильно. Но не стоит думать, что это единственный способ продвинуть сайт.
Следует учитывать, что посетители заходят на страницу фирмы не только через поисковые системы, но и через другие сайты. Поэтому адаптация исключительно при помощи поисковых запросов не всегда уместна. Это можно объяснить тем, что она недолговечна, так как если прекратить работу над интернет-наполнением, то место сайта в рейтинге поиска быстро упадет. К тому же, давно доказано, что посетители, которые заходят на страницу компании через другие сайты, остаются на ней дольше и делают большее количество переходов. Поэтому важным моментом в продвижении сайта является контекстная реклама.
Многие слышали о таком приеме, но не все знают, что он представляет собой. Не стоит рассматривать контекстную рекламу как самостоятельный способ раскрутки сайта, поскольку профессиональная настройка контекстной рекламы представляет из себя сложный и ответственный процесс, требующий от директолога высокого уровня знаний и большого опыта создания и ведения рекламных кампаний. Так, веб-наполнение и контекстная реклама имеют разные функции и направлены на разную целевую аудиторию. Но часто последнее может быть более мощным инструментом. Контекстная реклама делится на тематическую и поисковую. Но обе эти разновидности дают возможность найти потенциальных клиентов и охватить большое количество запросов. Такая реклама может размещаться в поисковиках в виде ссылок или на конкретных сайтах с похожей тематикой. Такой способ раскрутки позволяет повысить рейтинг и посещаемость ресурса.
Источник: Новости рекламы - ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR, SEO - http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/50596-raskrutka-sajta-pri-pomoschi-kontekstnoj-reklamy.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook