Блогер против «шоу»: антибуллинговая кампания от Cartoon Network и JAMI
Множество детей по всему миру сталкиваются с проблемой буллинга. Издевательства и запугивания переходят из реальной жизни в интернет, а процесс травли часто снимается на видео и публикуется в социальных сетях. Антибуллинговая кампания от Cartoon Network «Будь сильнее – будь другом» уже стала традиционной. Ежегодно телеканал многоаспектно освящает проблему травли среди детей. На сайте http://druzhbacn.cartoonnetwork.ru можно найти материалы, объясняющие суть буллинга, его природу, а также способы противостояния ему. В противовес буллингу большое внимание уделяется понятию «Дружба», в социальной кампании рассказывается о ценностях дружбы и о качествах, которыми должен обладать настоящий друг. Одним из ключевых элементов кампании является всероссийский конкурс «Дружба на 5+» для школьников и учителей, считающих свой класс самым дружным. «Одна из самых тяжелых психологических травм детства, которая остается с нами на всю жизнь – это школьная травля. Сегодня с помощью современных технологий этот жестокий способ оскорбить и унизить человека приобрел новые эффективные инструменты. По результатам исследования в рамках прошлогодней антибуллинговой кампании «Будь сильнее – будь другом», удалось установить, что один из пяти учеников младших классов подвергается травле каждый или почти каждый день, а среди младших подростков таких детей уже практически треть. В этом году наша совместная работа по просвещению и противодействию буллингу продолжается», – комментирует Галина Солдатова, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Фонда Развития Интернет. Особенностью социального проекта этого года стало привлечение известного блогера Эдварда Атева. Эдвард записал рэп «Вызов» и снял на него видеоклип, в котором использовал реальные комментарии пользователей, оставленные под видео с ситуациями буллинга. Особое значение в клипе имеет слово «шоу», под которым подразумеваются унижения, издевательства и травля. «Буллинг – реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона – зрители. Когда их нет – буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал «Вызов», задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких», – комментирует антибуллинговую кампанию певец-блогер Эдвард Атева. «Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания «Будь сильнее – будь другом», – рассказывает Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс». Идея активации с блогером и создания клипа была придумана и реализована командой креативного агентства JAMI.
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/bloger-protiv-shou-antibullingovaya-kampaniya-ot-cartoon-network-i-jami-28669.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook