«ВКонтакте» запустила рейтинг упоминаемости брендов
РОССИЯ. Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с «Медиалогией» – разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – запустила рейтинг самых упоминаемых брендов во «ВКонтакте», который будет выходить на ежемесячной основе.
Теперь соцсеть будем готовить подробный обзор за последний месяц о ключевых нововведениях и изменениях в сервисе, которые влияют на бизнес. Каждый обзор также будет содержать рейтинг упоминаемости брендов во «ВКонтакте».
Рейтинг построен по количеству упоминаний компаний во «ВКонтакте», при этом учитываются упоминания компании на русском и английском языках. Также принимаются во внимание упоминания в записях, комментариях и репостах, исключая упоминания, содержательно не имеющие отношения к компании. Для исследования анализируется контент лингвистического окружения бренда. Не учитываются упоминания продуктовой линейки, программ, устройств, мобильных приложений и дочерних компаний и упоминания во вложениях постов.
(По информации Cossa.ru)
Tags: ВКонтакте
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/02/vkontakte-zapustila-rejting-upominaemosti-brendov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook