«МаксимаТелеком» продаст рекламу в поездах «Аэроэкспресс»
Благодаря расширению рекламной сети компании, занимающей лидирующие позиции на рынке мобильной медийной рекламы в России, партнеры получат новые возможности по взаимодействию с пользователями. Эксклюзивной продажей рекламного инвентаря в сети займется собственный сейлз-хаус компании «МаксимаТелеком», специализирующийся на мобильном сегменте. Рекламодателям будут доступны брендирование страницы авторизации, полноэкранный баннер и другие форматы. Для любой кампании можно будет применить расширенные возможности таргетирования.
«Аэроэкспресс» всегда стремится обеспечить высокий уровень комфорта для своих пассажиров, предоставляя им необходимые для этого услуги, – отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – Благодаря нововведениям идентификация пользователей в Wi-Fi сети заметно упростится, будет такой же быстрой и доступной, как при запуске интернета в Московском метрополитене, аэропорту Шереметьево и в терминале «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале».
Первым рекламодателем в сети Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс» стала Группа компаний ПИК, один из ведущих российских публичных девелоперов жилых проектов. Рекламная кампания, использующая формат предсессионных полноэкранных баннеров, начнется в августе и продлится в течение месяца.
«ГК ПИК создает инновационный продукт на рынке недвижимости, поэтому и в рекламе мы стараемся использовать новые форматы. При этом мы внимательно исследуем эффективность всех рекламных источников. С «МаксимаТелеком» у нас уже был опыт успешного сотрудничества в июле, когда запускали проект «Недвижимость в Wi-Wi в метро». Мы убедились в прогрессивном подходе коллег, поэтому будем рады продолжать работать с ними», – комментирует представитель ГК ПИК.
Для доступа в интернет «МаксимаТелеком» в сентябре развернет на сети собственную систему обязательной идентификации пользователей, пройти которую можно с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». При этом для пользователей, уже прошедших идентификацию в системе «МаксимаТелеком» (например, в сети Wi-Fi в Московском метрополитене или Международном аэропорту Шереметьево), повторного прохождения не требуется.
Пользователи, авторизовавшиеся в бесплатной сети Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс», будут переадресовываться на специальную версию интерактивного портала, доступную по адресу: aeroexpress.wi-fi.ru, с различными сопутствующими сервисами: новости, видео, музыка, онлайн-табло поездов и соответствующих аэропортов, пополнение карты «Тройка» и другие.
(По материалам пресс-релиза)
Tags: ИнтернетРоссия
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/08/maksimatelekom-prodast-reklamu-v-poezdax-aeroekspress/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook