Без рекламы нет Wi-Fi
РОССИЯ (Москва/Санкт-Петербург). Компания «МаксимаТелеком» – оператор Wi-Fi в метро двух столиц – запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы. Это позволит ей ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.
Оператор устранил лазейку, через которую пользователи попадали в сеть без просмотра рекламы. Чтобы обмануть систему, они кликали на рекламные баннеры на странице авторизации и тут же её закрывали. Такой ход позволял пользоваться сетью без дальнейшего просмотра рекламных роликов. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, лазейку использовали «десятки тысяч человек».
Теперь «МаксимаТелеком» будет показывать пользователям баннеры, на которые нельзя нажать. Это позволит провайдеру ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.
Люди, которые не хотят смотреть рекламу, могут купить подписку за 99 рублей в месяц. Опция существует с 2015 года. Летом 2017-го ей пользуется около 140 тысяч человек – 9% ежедневной аудитории сети.
(По сообщению Cossa.ru)
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2017/08/bez-reklamy-net-wi-fi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook