Законопроект о соответствии цены недвижимости и «картинки» в рекламе внесён в Госдуму
«При указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома, указывается наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади», – говорится в документе.
«Данные сведения указываются четким, хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта», – подчеркивается в нем. В случае принятия поправок девелопер также должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам.
По словам разработчика, с 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен быть застрахован либо получить банковскую гарантию. «Однако в рекламе девелоперов этой информации нет», – констатировал он. По мнению Михеева, эти новации будут способствовать «мягкой санации» рынка долевого строительства: от заключения договоров будут отказываться импульсивные люди, падкие на красивые картинки, зато появится больше ответственных дольщиков, склонных к просчету рисков.
«Кризис в экономике усиливается, а девелоперы пользуются старыми методами рекламы своих проектов: «поймать» человека на красивую картинку, чтобы он подписал договор», – констатировал парламентарий. По его мнению, в нынешних условиях этот способ пригоден «для продажи разве что леденцов». «Трагедия более чем 100 тысяч обманутых дольщиков по всей стране подтверждает: реклама долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях. Пренебрежение этим правилом – риск для всей строительной отрасли», – предупредил разработчик. Девелоперам «пора оставить рекламные уловки, вводящие покупателей в заблуждение», убежден депутат. «Ведь зачастую на ярких плакатах и баннерах в интернете изображают самый привлекательный и дорогой из имеющихся у застройщика объектов, а цену указывают – на самый дешевый! В нынешнем состоянии экономики такие уловки недопустимы: соблазнив клиента предложением, которое ему не по карману, или подсунув кота в мешке, девелопер рискует срывом всего проекта», – полагает он.
Михеев не сомневается, что разработанные им поправки «минимизируют возможные конфликты и в то же время привлекут к участию в долевом строительстве тех граждан, у которых есть для этого средства и желание, но они банально боятся остаться ни с чем».
(По сообщению ТАСС)
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/01/zakonoproekt-o-sootvetstvii-ceny-nedvizhimosti-i-kartinki-v-reklame-vnesyon-v-gosdumu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook