«Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД
Поезд Стриж. Фото: РИА Новости «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах. На конкурс была подана одна заявка – от телекомпании «Красный квадрат», которая была признана победителем, следует из аукционной документации. На торги были выставлены внешние и внутренние рекламные поверхности нового подвижного состава – всех двухэтажных вагонов, поездов «Стриж», международных поездов, а также поездов с местами для сидения. Среднегодовой пассажиропоток в этих поездах внутреннего сообщения составляет около 6,5 млн. пассажиров, международного – около 200 тыс. Победитель также сможет проводить различные промо и BTL-акции в этих поездах, а также размещать рекламу на всех видеоэкранах. Начальный размер вознаграждения рекламного партнера составил 583 333 рубля в месяц за 638 вагонов. Общая сумма контракта за 2017-2021 гг. оценивается в 28,583 млн. рублей, если договор будет заключен хотя бы с 1 декабря 2017 года. Среди участников ожидали появления рекламного агентства «Лайса», крупного российского игрока наружной, indoor и транзитной рекламы, который является рекламным оператором РЖД с 2006 года и позиционируется как эксклюзивный партнер компании. Однако от «Лайсы» заявки не поступило. Как стало известно Sostav.ru, в данный момент у «Лайсы» вообще нет договорных отношений для размещения рекламы в поездах «Федеральной пассажирской компании». Контракт «Лайсы» с ФПК истек в марте 2017 года и не был продлен. Рекламного оператора перестали пускать в депо 1 ноября и начали демонтаж размещенных ранее рекламных материалов ЛДПР, рассказали источники, знакомые с ситуацией. Победитель аукциона «Красный квадрат» принадлежит Аркадию Ротенбергу, который приобрел 51% группы в апреле 2014 года у Ларисы Синельщиковой. Компания не специализировалась ранее на наружной рекламе. Известно, что «Красный квадрат» – ключевой поставщик контента для «Первого канала». Проекты «Красного квадрата» выходят в эфире каналов Россия 1, Россия 2, Россия 24 (принадлежат ВГТРК) и Москва-24. Среди проектов компании – «Голос», «Минута славы», «Кто хочет стать миллионером?», «Давай поженимся!», «Гордон Кихот», «Закрытый показ» и другие. «Красный квадрат» также занимается производством и продюсированием сериалов, документальных и художественных фильмов, работает в области спортивного вещания. Победа «Красного квадрата» в конкурсе ФПК может привести к тому, что он будет опротестован в суде, утверждают источники Sostav.ru. «Лайса»имеет генеральный договор с РЖД, в соответствии с которым обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на всей ж/д инфраструктуре вплоть до 2021 года. В пресс-службе ФПК нашему изданию говорили, что данный договор не распространяется на новые подвижные составы, закупленные после 2010 года. Структуры Ротенбергов с приходом нового президента РЖД Олега Белозерова, которого СМИ связывают с Ротенбергами, начали активно работать с РЖД. Теперь, они, видимо, нацелены и на новые сферы, в числе которых реклама на инфраструктуре железных дорог.
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/krasnyj-kvadrat-rotenbergov-otodvinul-lajsu-ot-reklamy-na-obektakh-rzhd-29038.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook