Рекламный ролик "Тинькофф Банк": украли идею или просто показалось?
В конце прошлого года бизнесмен Олег Тиньков заявил о стартующем конкурсе, выиграв который, можно получить 150 000 долларов. Главное - придумать хорошую рекламную идею для продвижения банка. Свои идеи для участия в конкурсе, направили свыше пяти тысяч человек.
Но, хотя желающих было много, финал у этого конкурса был до боли знакомый - НИКАКОЙ. Приз победителя не достался никому, а бизнесмен заявил, что придумает рекламу самостоятельно.
И тут, на днях, Давид Чурадзе в своем аккаунте в Фейсбук поведал о своем участии в данном соревновании на лучшую идею для рекламы. Поводом стало новое рекламное видео банка. Как отметил режиссер, видео слишком похоже на его рекламную задумку, направленную для участия в конкурсе. Исходя из описания Давида, видео действительно похоже на его работу. Вместе с тем, по словам автора, имеются доказательства того, что он посылала на упомянутый конкурс описанную идею.
Получается, что не зависимо от исхода сложившейся ситуации, Тинькофф пропиарится с помощью скандала. Причем пиар совершенно бесплатный!
Источник: Реклама в России: Новости по теме «Маркетинг» - http://www.rwr.ru/news/market/market_35408.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook