Кейс: Aqua Minerale и RODNYA разработали кампанию о воде и музыке
Я всегда бегаю с музыкой. Выбираю ту, которая идёт в ритм со мной, в ритм бега. Вся моя музыкальная подборка состоит из энергичных треков, только из того, что мне нравится. Каких-то особых предпочтений у меня нет. Часто слышу классные песни в фитнес-клубе, в который хожу заниматься.
Сегодня в начале забега я буду бежать под Massive Attack, потом пойдёт жёсткая «старинка» – всё, что меня стимулирует бежать и не останавливаться. Это Crazy Town, Limp Bizkit. Для тренировок я составляю специальный плей-лист – основу для удачной пробежки. В него входят старые песни из старой доброй альтернативы.
Я обычно пользуюсь подкастами, так как слушаю один стиль в музыке – дип-хаус. Мне кажется, он идеально подходит для бега. Обычно композиции длятся минимум час, треки может сводить один или несколько диджеев. Честно, я не очень помню чьи-то имена, для меня важнее музыка. Просто слушаю то, что нравится. Иногда ещё слушаю аудиокниги, почитать не всегда есть время, а во время бега самое то. Ты бежишь, расслаблен, мозг открыт для восприятия хорошей литературы.
Для длинных дистанций я составляю специальный плей-лист. Там один хард-рок, и каждая песня жёстче предыдущей. Это помогает правильно распределять силы, поднажать на финише и в целом хорошо пробежать. Я чаще бегаю полумарафоны, но однажды пробежал 68 километров за 6 часов 13 минут.
Я сторонник старого доброго рок-н-ролла, начиная с The Rolling Stones, ещё люблю классическое диско и электронику. Для бега отлично подходит песня группы АББА Rock Me (она заводит), Жана-Мишеля Жарра «Магнитные поля». Во время разных тренировок я слушаю разную музыку, даже для каждой дистанции у меня своя музыка. Если придётся бежать в горку, я включу что-то медленное, но то, что заставляет бороться. Из российских исполнителей нравится Майданов. Под песню «Ничего не жаль» очень хорошо финишировать.
Я пробежал 60 марафонов в разных городах и странах, и на многих забегах всегда разная и особенная музыка. Например, в Барселоне на старте включают Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, на финише – песню We are the champions. В Вене – вальс Штрауса. В Мадриде – рок-н-ролл.
Работа над универсальным спортивным плейлистом Спортсмены признаются, что ищут для тренировок и соревнований любые произведения, способные отвлечь от чувства усталости. Поэтому бренд решил найти именно те треки, которые вне зависимости от жанра, способны помочь бегунам сконцентрироваться и благодаря этому прийти к финишу. Свои версии идеального плейлиста создали известные российские диджеи Владлена Варламова и Лукерья Ильяшенко. Выбрать, чей вариант эффективнее, помог «экспериментальный забег», в котором приняли участие популярные лайфстайл-блогеры Анжелика Тиманина, Лёша Теревков, Сергей Калюжный и Алёна Есипова – известные приверженцы здорового образа жизни. Они разделились на две команды и пробежали 5 км по стадиону Таганского парка – у каждой команды в наушниках звучал свой плейлист. Фиксировать итоги эксперимента доверили специалисту по спортивной медицине Алексей Безымянный. По итогам «экспериментального забега» первой к финишной линии прибежала команда Лукерьи Ильяшенко. В наушниках победителей звучали динамичные OK Go, Tiga, Moloko и более спокойные Portugal.The Man, композиции которых стали основой для создания функционального Active-плейлиста. Он был составлен таким образом, чтобы темп треков соответствовал среднему пульсу во время бега, то есть 150–180 ударов в минуту. Прослушать плейлист можно здесь. Результаты кампании Live-презентация Active-плейлиста состоялась в конце сентября на Московском Марафоне, официальным партнёром которого выступил бренд Aqua Minerale Active. Во время забега в Москве плейлист прослушали около 20 тысяч человек. Всего же почти 30 тысяч марафонцев пробежали свои дистанции под треки Active-плейлиста, а также выпили 259 тысяч литров или почти 1,5 миллиона стаканов воды Aqua Minerale. О проекте вышло более 100 публикаций в СМИ и у блогеров, включая топовые лайфстайл-издания. Все вместе они обеспечили проекту более пятидесяти миллионов Media Impressions. «Цели перед брендом стояли весьма амбициозные. В этом году мы стали партнером самых крупных беговых марафонов страны и на протяжении всего бегового сезона помогали их участникам поддерживать водно-солевой баланс во время бега. От агентства требовалась простая с точки зрения реализации и коммуникации идея – как рассказать об этом всем? Предложение совместить воду и музыку, которые поддерживают любого бегуна, на 100% соответствовало нашему запросу. Мы рады, что PR-кампания в поддержку обновлённой Aqua Minerale Active® превратилась во что-то действительно интересное и полезное для любителей бега», – отмечает бренд-менеджер PepsiCo Виктория Вострякова. Состав творческой группы: PepsiCo (клиент) Евгений Васькин, менеджер по маркетингу
Виктория Вострякова, бренд-менеджер
Вячеслав Богатырев, младший бренд-менеджер PR-студия RODNYA (креатив) Серафима Гурова, CCO
Вера Сивачева, аккаунт директор
Тамара Самоделова, старший аккаунт менеджер
Анастасия Пичугина, менеджер проекта
Наталья Сидорова, младший аккаунт-менеджер
Евгения Страхова, ассистент
Источник: Все новости - http://www.sostav.ru/publication/kejs-aqua-minerale-i-rodnya-razrabotali-kampaniyu-o-vode-i-muzyk-29071.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook