Узбекский госкомконкуренции пресекает рекламу алкоголя и табака в соцсетях
По данным газеты «Правда Востока», некоторые компании проводят рекламные акции, которые нарушают законодательство Узбекистана.
Специалисты комитета обнаружили ряд рекламных акций, условием которых был заказ одного алкогольного напитка с последующим предоставлением второго в подарок (бесплатно 1+1), а также размещение различных призывов к употреблению алкогольных напитков и табачных изделий, в том числе кальяна.
«Все это – нарушения действующего законодательства, имеющие негативное влияние на подрастающее поколение. Поэтому в адрес предприятий общественного питания, производителей и поставщиков алкогольной и табачной продукции комитет направил письма предупредительного характера, в частности, о прекращении такой рекламы и пропаганды», – отмечает издание.
Например, в социальной сети была размещена реклама ООО Foodservice Group с акцией «Пиво 1+1». Подобную акцию также предоставляли ООО German Cuisine и ООО Petrovich Time.
В результате выявленных нарушений в отношении этих организаций возбудили дела, они получили предписания о недопущении нарушения законодательства о рекламе, а их должностные лица понесли административные наказания.
Всего в 2015 году Госкомконкуренции изучил почти 560 случаев нарушения закона о рекламе (в 2014-м – около 270), по результатам которых установлено 409 случаев нарушения законодательства и выдано 358 предписаний. К 200 нарушителям были применены штрафные санкции на 121,2 млн сумов.
(По сообщению UzDaily.uz)
Tags: АлкогольТабак
Источник: Интернет-реклама — Рекламный Совет - http://sovetreklama.org/2016/02/uzbekskij-goskomkonkurencii-presekaet-reklamu-alkogolya-i-tabaka-v-socsetyax/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook